Что новорожденный ждет от родителей?

Что новорожденный ждет от родителей?

Может быть, родители появившихся на свет детей, уверены в том, что уже при рождении малыши твердо намерены водить за нос своих родителей, и желают исполнения всех возникающих капризов.

Конечно же, это не так. Рождаясь, ребенок имеет все необходимое, чтобы быть существом разумным и эмоциональным. Он чувствует свое превосходство отнюдь не по причине того, что родители ласковы с ним. Не надо бояться любить его и удовлетворить его потребности. Дети нуждаются в улыбках, добрых словах, играх, милых и дружеских ласках совершенно так же, как в витаминах и калориях.

Ребенок, не испытавший ни единого проявления дружбы со стороны близких людей, вырастает холодным, не умеющим откликаться на малейшие признаки привязанности. А потом некоторые удивляются, почему подростки бьют в подъездах стёкла и светодиодные светильники для жкх — этим они компенсируют свою нехватку любви.  Когда ребенок плачет, то им управляет один из мотивов: голод, сырая пеленка, недомогание в животе или, если что-то воздействует на его нервную систему, малышу требуется ласка, чтобы упокоиться. Совершенно естественно, что родитель испытывает беспокойство, когда ребенок плачет, и торопится понежить его. При необходимости, может быть, полезно покачать малыша.

Немного побаловать младенца не означает портить его. Ведь ребенок не превращается в тирана за один день, этот процесс превращения развивается постепенно, но неуклонно, если у мамы недостает силы воли показать свою твердость или же она согласна становиться рабыней, что лишь стимулирует малыша стать маленьким деспотом.

Каждому взрослому хочется, чтобы его ребенок обладал хорошими привычками и приятными манерами. Что же касается ребенка, то он, в первую очередь, нуждается в пище, когда голоден и лишь потом, он постигает постулаты хорошего поведения. Внутренние органы малыша без малейшего постороннего вмешательства вырабатывают свой рабочий цикл в нормальном режиме. С возрастом родители сумеют привить ребенку правила гигиены. Будучи маленьким, он заснет сам, когда почувствует необходимость во сне. Обо всех этих вопросах ребенок усвоит привычки и стиль жизни семьи. Причем сделает это он сам при минимальном участии взрослых.

Примите ребенка таким…

Лучшим способом воспитания ребенка является умение принимать его таким, какой он есть. Темпы развития каждого ребенка настолько индивидуальны, насколько разнятся сами лица детей. У одного ребенка телесное развитие может быть очень продвинутым, появляется сила, ранняя способность сидеть, вставать, ходить. Но у него не все так быстро получается в умении разговаривать и ловкости при манипулировании пальчиками.

Ребенок – богатырь, умеющий двигаться, стаять или бегать на четырех конечностях, может долго постигать науку прямолинейного передвижения. Продвинутый, с точки зрения физического развития ребенок, может похвастаться появлением зубов в заметно более поздний срок или наоборот. А, возможно, и так, что ребенок заметно отличается в школе своим умом, а разговаривать он начал настолько поздно, что родители чуть было не посчитали его немым; в то время другой ребенок, интеллектуальное развитие самое обычное, разговаривать научился очень рано. Данные примеры наглядно показывают, насколько различные элементы, составляющие человеческое существо, с разной скоростью развиваются. Эти же мысли помогут понять всю сложность различных этапов, через которые проходит ребенок за время роста.

Следует любить и оценивать своего ребенка именно в качестве ребенка, таким, какой он есть, не надо сожалеть о тех качествах, которых ему недостает. Доказано, что ребенок, который чувствует, что его оценивают родители таким, какой он есть, даже если он далеко не красавец, плохо сложен и не слишком умен, так вот он будет счастлив. Его разум разовьется так, что он сумеет извлечь максимум из своих способностей и использовать все возникающие возможности. Он избавится от того отрицательного, что наложила на него природа.

В свою очередь, ребенок, которого недооценивали в свое время родители, будет считать себя ущербным, и вырастит он без всякой уверенности в своих силах. Он никогда не сумеет в полной мере воспользоваться хотя бы и зачатками ума, зачатками умений или, пусть и малой, но силой, которой он все же обладает.