Должны ли преподаватели и ученики быть друзьями в социальных сетях

В виртуальном мире, определение отношений ученика и учителя довольно туманно, особенно в социальных сетях, таких как Facebook и MySpace, где взрослые и подростки используют одни и те же форумы для общения и поддержания связи с друзьями, одноклассниками, родственниками и коллегами. Скорее всего, ваш подросток уже нашел своих учителей в социальных сетях и послал им запрос на добавление в друзья.

Многие из учителей, на самом деле, не желают добавлять учеников в качестве друзей на Facebook. В то время как учитель может использовать такие сети, как Twitter, чтобы расширить классную дискуссию или предложить помощь в выполнении домашнего задания, то Facebook и MySpace легко размывают границы в отношениях учитель-ученик из-за представленной личной информацией в профиле.

Должно быть определенное расстояние между преподавателями и учениками, чтобы поддерживать уважение. Учитель должен быть образцом для подражания, наставников, человеком, который поможет хорошим советом. Когда учащиеся добавляют учителей в друзья, у них появляется возможность просмотра их семейных фотографий, например, жизненный переход учителя от студента к преподавателю. Кстати, если вы хотите посмотреть проекты домов и коттеджей, заходите на karkas.nanosfera.ru.

Но отношения учитель-ученик могут быть прозрачными и видимыми для других пользователей интернета и в этом есть свои плюсы и минусы. Взаимодействие в социальных сетях может рассматриваться и оцениваться учащимися и другими пользователями, как неподобающее и такому поведению можно воспрепятствовать. В то время как большинство педагогов ведут себя адекватно в сети, некоторые этого не делают.

И одно гнилое яблоко всю ветку портит. Достаточно одной неприятной истории, связанной с преподавателем как страдают все остальные учителя по всей стране. Родители могут также ознакомиться с ситуацией и вынести свое суждение. Если у вас есть страница на Facebook, вы можете присоединиться к группе, в которой состоит ваш ребенок или же учитель и наблюдать за обсуждениями.

Однако, благодаря интернету, существуют альтернативы для преподавателей и студентов, которые хотят повышение качества обучения за пределами классной комнаты. Учителя могут помогать ученикам в выполнении домашних заданий и изучении материала с помощью обмена мгновенными сообщениями, а также поддерживать контакт с родителями. Такие инструменты, как онлайн-классы или форумы в рамках веб-сайта школы поднимут отношения учитель-ученик на должный уровень. Конечно, не исключаются и более традиционные методы развития тесных связей учитель-ученик.

В то время как учащиеся, может быть, готовы добавлять учителей в друзья, но многие из них понимают, что существуют определенные правила и границы в виртуальной среде. Возможно, учителя не желают поддерживать связь через социальные сети, пока ученик не окончит обучение, так как могут стереться границы между преподавателем и учащимся.

Сегодня все чаще думают о принятии правил и мер, ограничивающих или запрещающих разговоры между педагогами и учениками с помощью текстовых сообщений или социальных медиа-платформ. К тому же исследования показали, что увольнение педагогов чаще происходит из-за совершаемых ими действий в интернете.